Так уж повелось, что каждые полгода глава местной администрации Юлия Викторовна Пархоменко собирает прессу, чтобы представители средств массовой информации смогли задать вопросы, интересующие читателей. Очередная пресс-конференция состоялась в начале августа.
- Наболевший вопрос о дорогах. Часто наши читатели спрашивают - несет ли кто-то ответственность за качество работ?
- В советское время один государственный завод укладывал дорогу, другая государственная структура выпускала асфальт, третья отвечала...
Сейчас работает несколько асфальтовых заводов и все они имеют частную основу. Подрядная организация выигрывает тендер, ведь по закону мы должны провести конкурс, и кто его выиграл, тот и выполняет работы. Но мы не снимаем с себя ответственность, и контролируем выполнение работ как во время их исполнения так и после.
Весной была проблема с улицей Свободы и подрядная организация бесплатно все переделала, хотя была виновата не она, а асфальтовый завод, нарушивший технологию производства. К большому сожалению, дороги, положенные в советские времена стали одновременно разрушаться. В 2008 году, не было ни одной улицы в городе, которая была бы в более-менее нормальном состоянии, т. е. срок эксплуатации закончился. И это подвиг, что они простояли так долго. Естественно сразу все сделать невозможно, поэтому пытаемся решать постепенно. Пытаемся на каких-то дорогах проводить ямочный ремонт, на каких-то сплошное покрытие*1. В прошлом году сплошное покрытие было уложено по ул. Свободы и на небольшом участке улицы Промышленной. На 5 млн. рублей мы должны сделать ремонт улиц Пролетарской и Боронтова*2. Конкурс уже объявлен, он состоится в августе, и две улицы в районе рынка начнут делать.
В ужасном состоянии была дорога по Карла Маркса, ближе к мосту вообще было решето, поэтому в первые дни после окончания морозов, как только заработал асфальтовый завод, мы сразу начали работу. Если есть улицы, на которые муниципалитет не обращает внимания, мы благодарны жителям, которые приходят на прием и сообщают, что вот на этом участке были проведены некачественные работы, мы с понимаем относимся к этому, стараемся быстро отреагировать*3. Но если бы мы в прошлом году осенью в непогоду не делали улицы, то не знаю как бы мы пережили зиму, с той дорогой, которая была. То есть если выбирать между некачественной работой и потом переделкой некачественности в уже нормальную, и той дорогой, которую мы бы оставили на зимовку, то я думаю, что мы сделали правильно.
В конце апреля по Карла Маркса были заделаны огромные ямы, прошло 2 месяца - то же самое ямы, хорошо несколько дней назад сделали подсыпку. В прошлом году были проблемы с полотном, которое положили. На улице Свободы в районе Дружбы тоже были проблемы с новым покрытием.
На участок дороги по ул. Промышленной были выделены средства из республиканского бюджета по нашим многочисленным обращениям, мы пошли навстречу жителям поселка Винсовхоз, которые обратились к нам с письмом. Работы были сделаны очень быстро подрядной организацией в короткие сроки, что дало возможность в зиму войти в нормальном состоянии.
Я уже даже не знаю с чего начать...
Давайте наверно с простого. Все мы знаем что не так давно произошло ДТП возле РБС. Что же после этого произошло, а то что на дороге из за лихачества одного мотоциклиста положили лежачих полицейских в количестве 3 шт. которые не подлежат ГОСТу.
Так же в ремзаводской яме возле магазина Магнит где присутствует автобусная остановка. 2 лежачих полицейских которые тоже нарушают ГОСТ, и еще как нарушают! 4 нарушения я насчитываю.
Продолжим: Район Дружбы рядом с магазином Магнит и две остановки "Спорт товары" имеют тоже три нарушения ГОСТа.
Район церкви, сейчас там вообще не понятно что.
5.9 Запрещено устройство искусственных неровностей (за исключением искусственных неровностей по типу «шумовых полос») в следующих случаях:
– на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отводах уширений проезжей части;
– на мостах, путепроводах, эстакадах, а также в проездах под ними, в транспортных тоннелях;
– на дорогах с трамвайными путями в одном уровне с проезжей частью, независимо от числа полос движения;
– на дорогах населенных пунктов без согласования с балансосодержателем;
– на дорогах с установленным маршрутным движением троллейбусов без согласования с организациями управления электротранспортом;
– на участках дорог, имеющих продольный уклон более 50 % или радиус закругления дороги в плане менее 500 м на автомобильных дорогах и менее 300 м на улицах и дорогах городов и населенных пунктов.
Высота ИДН не должна превышать 70 мм, ширина -- в пределах от 0,5 до 1,2 м. Сделан "лежачий полицейский" может быть только из полимерорезины. Этот материал не повредит картер и другие детали на днище автомобиля. Таким образом, все изыски типа бетонных "горбов" и залитых асфальтом труб -- незаконны, поскольку не соответствуют утвержденным стандартам. Такую "самодеятельность" можно объяснить стоимостью "сертифицированного" ИДН штрафом.
"Блок торможения" обязательно должен быть двухцветным (черно-желтым или черно-белым), и ему должны предшествовать предупреждающие знаки "неровная дорога", а также знаки, постепенно ограничивающие скорость. Так, для города скорость сначала должна быть ограничена 40 км/ч и только после этого 20 км/ч.
6.6 На дорогах, не имеющих стационарного освещения, для обозначения искусственных неровностей следует применять точечные световозвращающие элементы, вмонтированные в дорожное
покрытие, устанавливаемые на всей ширине проезжей части с каждой стороны дороги перед искусственной неровностью на расстоянии 50 – 75 см параллельно ее основанию с шагом 50 см.
Разве есть на участках выше перечисленных искусственное освещение? Тем более после 23:59:59 до 6 утра или когда там свет включают...
Не так давно я проехал половину нашей страны и видел щиты во въезды городских округов где было написано кто ответственный за дороги, адреса и номера телефонов. Причем ответственный за дороги за пределами города. У нас же получается что и в городе нет ответственных со слов Юлии Викторовны. Прикольно че. Горожане кто желает возложить на себя ответственность?
Увы нет желающих.
В полной новости 155 фотографий спрятанные под спойлер по названиям улиц.1. Я на фото в полной новости укажу, что такое ямочный ремонт.
2. Так же глядя на все 155 фотографий разных улиц сможете решить. Нуждаются ли улицы в ремонте или в новом полотне.
3. Вы для кого всю эту ересь пишете в своей газете и на сайте? Уважаемая администрация, не нужно людям лапшу на уши вешать, у нас есть глаза и мы прекрасно видим что в городе дороги не делаются.
Тут видно как делали ямочный ремонт. Закидываются куски старого асфальта и заливаются смолой. А вот здесь четко видно как произвели ямочный ремонт по новой технологии. Старая была более трудоемкой. Тут мы видим с вами четко выполненые стандарты установки люков. Любой из водителей хорошо знает что самый опасный участок дороги у нас находится именно в яме возле воинской части по ул. Карла Маркса.
Так же водители знают что камень который выскакивает из под колес может причинить не только увечье человеку но и убить его.
У каждого человека который проходит по тротуару ул. Карла Маркса есть страх в дождливую погоду быть обрызганным грязью, а теперь еще и прибитым камнем.
Напоминаю ст.12.34 КоАП РФ
3.1.2. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см. (п.3.1.1 устанавливает, что предельный срок для устранения – 10 дней)Напомнил, и тут же думаю. А есть толк в этом напоминании.
Хотя частично дороги латали после того как о них писал.
Дураки и дороги! Кто ответственный?
Цветы на дорогеАсфальту новому не долго пришлось лежать на улицах города!Безответственность или саботаж?
О дорогах... (или Чудо свершилось)Проблемы города ДорогиВы задумайтесь, стоит латать такие дороги... Я думаю что это не поможет, тем более г-жа Пархоменко сама в этом признается.
Я выражаю Благодарность всем водителям принимавшим участия в фотосессии, и прошу прощения за то что не скрыл их гос номера.
Комментарии запрещены в этой новости. Прошу
пройти на форум.