Вы находитесь: » » Как ЮТК относится к своим клиентам!

В связи с переездом на ПМЖ в другую страну, и не возможностью обновлять, писать статьи (новости), данный сайт ПРОДАЕТСЯ.
Предпочтение зарегистрированным жителям Прохладненского района.

27 февраля 2010, просмотров: , Раздел: Новости города    
Да... (пятнадцати секундная пауза.) Да ребят!!! Я такого хамского отношения еще не видел...
Как ЮТК относится к своим клиентам!

А теперь немного поподробней. Andrey на форуме в теме WiFi указал ссылку на форум сайта ЮТК где говорилось о том что будет проходить акция по тарифным планам. Я полностью прочитал на тот момент уже закрытую тему, ознакомился так сказать и полез посмотреть что есть там нового по теме. Какой-то молодой человек проживающий в г.Нальчик был в этот же день в центре обслуживания ЮТК и принес на форум новые тарифы, которые написал Андрей по моей просьбе в новости «ЮТК снижает цены?». Все это происходило 19 февраля 2010.
Идем далее: 22 февраля 2010 звоню в наш абонентный отдел говорю: -Узнал о новых тарифных планах на Disel Unlim могу ли я прийти написать заявление?
-Я слышала про акцию на которую вас подключат автоматически, а о новых тарифах я нечего не слышала и у меня пока нет приказа о тарифных планах, давайте вы позвоните 24.
24 февраля 2010 утро, звоню в наш абонентный отдел представляюсь, спрашиваю: -Л.К. Ну скажите пожалуйста что там по поводу новых тарифных планах?
-У меня так нечего и нету, правда нам скинули информацию об акции. Люди приходят, спрашивают, даже распечатку приносили, но у нас пока нет такой информации.
-Хорошо я позже перезвоню.
24 февраля 2010 12:30 мое тело в здании абонентного отдела: Поговорил, написал заявление о тарифном плане о котором Прохладненское отделение связи не проинформировали.
На сайте у ЮТК нет не какой информации ни по поводу тарифных планов ни по поводу акции в плоть до 24 февраля. 25-го появляется новость 24-02-2010 Акция «ВРЕМЯ СКОРОСТИ!» для абонентов ЮТК
Отлично, мы продвинутые и проинформированные пользователи ЮТК которые видели рекламную вывеску 24-го числа еще в абонентном отделе а не на оф сайте Республики!!!
Далее, к сожалению я 26-го не посещал сайт, но суть не в этом!!! Заявки прекращаются приниматься до 26-го включительно!!! Кто подает позже то есть 27-го того подключают только через месяц!!!
Сегодня 27 февраля 2010 года. На сайте ЮТК опубликована новость задним числом... 19-02-2010 ЮТК снижает тарифы для своих абонентов
Так к чему все это... Да вот к чему — тысячи абонентов которые не написали заявление пойдут по акции. Вы скажете что по акции скорость увеличивают? Да увеличивают, но на сколько, какая разница между ними. А вот какая:
"DISEL Unlim 256"- 1500,00 руб. во время акции 800 Кбит/с
Соседний тарифный план по расценкам:
Unlim 1024- 1600,00руб.
1600/1024*800=1250 руб. получается по новому тарифу стоит этот тарафик.
Теперь возьмем 1500-1250=250 руб. Интересно это к чему акция. А это все мы будем платить в благотворительный фонд ЮТК, за 1 месяц это однозначно.

Одним словом я высказал свое мнение, а вы уж сами решайте как к вам относится ЮТК, с уважением или по свински, укрывая от своих пользователей ту информацию о которой мы должны знать заблаговременно!!!

Для тех кто думает что по тарифным планам более 700 kb/s у вас будет и отдача такая же, то вы ошибаетесь. Я пользуюсь месяц 1024 отдача у меня показывает на роултере всего 509 kb/s
На мои звонки в службу поддержки мне говорили сделаем. Звонил не однократно в итоге мне сказали что максимальная скорость отдачи может быть только 720 kb/s. Но на мою просьбу поднять даже до максимальной мне дали отрицательный ответ «Мы не можем»
Как ЮТК относится к своим клиентам!
Мы просто не в состоянии!!!
Добавил: Luf-Aleks
Похожие публикации:
Оставлено комментариев: 5
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
\"Рейтинг@Mail.ru\" \"Яндекс\"Geo
PROHLADNYI.RU Авторские права © 2008-2014
город Прохладный Кабардино-Балкарская Республика | Нальчик |
Перепечатка информации возможна только при наличии активной ссылки на источник.